Интерес к отдыху на воде вырос на 20%

Количество поисковых запросов, связанных с арендой яхт, за последний год превысило 207 тыс. раз, что почти на четверть больше, чем в прошлом году. Интерес интернет-пользователей к аренде теплоходов также вырос на 19%, хотя в абсолютных числах показывает более низкие показатели — около 85 тыс раз за последний год. Такие данные были получены в ходе анализа статистики запросов Яндекса.

 

 

Активный сезон стартовал уже месяц назад — традиционно с мая наблюдается всплеск интереса к такому виду отдыха, который длится до конца августа. Самые низкие показатели — в декабре, когда количество запросов падает примерно в 5 раз по сравнению с летом.

При этом горизонт планирования поездок у туристов составляет неделю, если речь идет о краткосрочной аренде яхты и поездках в пределах города. Обычно речь идет об аренде от 2 часов и более. Зарубежные и длительные поездки планируются заранее, в том числе и зимой.

По словам экспертов, игроков рынка можно разделить на две основные категории: предоставление в аренду теплоходов, вместимостью от нескольких десятков человек, и аренда яхт. Первые используются для корпоративных праздников и экскурсионных программ, а вторые — для частного празднования или отдыха в узком кругу. Крупных игроков на рынке не более 20 компаний, а в основном преобладают мелкие игроки — небольшие компании с 1–2 теплоходами или яхтами.

В агрегаторе по аренде яхт и катеров TakeBoat подтвердили рост интереса к данному виду развлечений за последние два года. Согласно данным сервиса, средняя стоимость аренды яхты сейчас составляет 7 тысяч рублей в час, а средний чек на прогулочные теплоходы — около 900 рублей.

Источник

Об авторе

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *